НА ГЛАВНУЮ • ПОИСК ПО САЙТУ |
||||||||||||||||||||||||||||
Труба ВойтаНайдя описание улучшения характеристик этих
динамиков, произвёл экзекуцию над обоими по рецептуре Горыныча.
Как нельзя кстати друг подарил пару 4А.28 из
длительного хранения. Найдя описание улучшения характеристик этих
динамиков, произвёл экзекуцию над обоими по рецептуре Горыныча.
Частотные характеристики динамика в открытом пространстве:
Вытащив файлы с математической моделью рупорных колонок от M. J. King, и купив себе диск с MatCAD2000, начал тернистый путь проб и ошибок подбора параметров трубы Войта. После трёх дней (две субботы и одно воскресенье) экспериментов методом «научного тыка» подобрал что-либо похожее на характеристики первоисточника. Полученные данные колонки трубы Войта меня СИЛЬНО озадачили. Ничего похожего на изящную колонку первоисточника! Мой монстр выглядел удручающе! Представьте себе: Никакого подобия клина с динамиком посередине!
Здесь и на рисунке ниже красным цветом нарисованы характеристики трубы Войта, а синим — бесконечного экрана. Для справки привожу также Z-характеристику колонки:
Когда успокоился, взял в руки AutoCAD, и по этим параметрам нарисовал вертикальную колонку с рупором, развёрнутым вперёд. Прошу не судить строго, не дока в конструировании колонок. Кто придумает конструкцию получше, напишите мне.
Щели между тонким листом ДВП (на рисунке отмечены красными стрелками) и корпусом думал залить монтажной пеной, но для жёсткости и устойчивости колонки залил бетоном. Ушло полтора ведра. Здесь наступил на первые грабли: ДСП разбухает от влаги (:-(). Победил. Товарищ посоветовал для жёсткости поставить несколько распорок. Поставил две из 10мм фанеры между передней и задней стенками рупора (на фотографиях их ещё нет). После сборки колонки внутреннюю поверхность обработал автомобильной противошумовой мастикой. На каждую колонку ушла банка мастики. Тут вторые грабли: на каждую кололнку нужно 1,7
кг синтепона. Я думал, это немного. Оказалось около 20 погонных
метров! |
||||||||||||||||||||||||||||
20-20000.RU © 2010– г. |
||||||||||||||||||||||||||||